Цитата:Компания "Ростелеком" ввела новую линейку тарифных планов под названием "Домашний Интернет 2.0". Правда, многих абонентов этот факт не только не обрадовал, но и разозлил. Дело в том, что прежнюю линейку, которой пользуются миллионы пользователей, изменяют. И не в лучшую сторону.
При этом, новое предложение действительно выглядит выгодным и удобным. Особенно при подключении пакета: "Интернет + Интерактивное телевидение". Обновленное предложение содержит 4 тарифных плана с предварительно настроенными параметрами скорости и стоимости. Так, за круглосуточный доступ на скорости 5 Мбит/сек ежемесячная плата составит 350 рублей, за 8 Мбит/сек - 450 рублей, за 25 Мбит/сек - 550 рублей и за 50 Мбит/сек - 750 рублей.
В случае, если клиент выберет не только услугу ШПД, но и один пакет цифрового телевидения за 195 рублей, то у него автоматически увеличится скорость доступа и тарификация будет следующей: 5 Мбит/сек обойдется в 545 рублей, 10 Мбит/сек - 605 рублей, 32 Мбит/сек - 705 рублей и 62 Мбит/сек - 885 рублей.
В случае выбора двух пакетов телевидения за 285 рублей абонентская плата за пакет будет составлять при скорости в 5 Мбит/сек - 635 рублей, при 10 Мбит/сек - 695 рублей, при 32 Мбит/сек - 795 рублей и при 62 Мбит/сек - 975 рублей.
Нажмите для увеличения
С введением новой линейки эту возможность убрали. Равно как и услуги "Ночное ускорение", "Ускорение х 2", "Ускорение х 4", "Ускорение х 8", "Ускорение х 16" и "Максимальное ускорение". Таким образом, абоненты услуги "Домашний Интернет версия 1.0." остались на той скорости, которой они пользовались по состоянию на 1 сентября этого года. На форумах филиалов "Ростелекома" появилась масса сообщений с негативными отзывами о фактическом принуждении к смене тарифа. Особенно после того, как выяснилось, что переход на новую линейку в ИСПА возможен, только вот процедура получения пароля к системе требует либо посещения офиса компании, либо дозвона на определенный номер с домашнего телефона "Ростелекома". |
Источник: http://telekomza.ru/2012/09/03/r...ij-internet-2-0/
P.S. Тенденция, как и у Всех крупных операторов. В попытке повысить ARPU, не всегда задумываются о клиентах.
-- WRA-RIPE
|